FREE PUBLICITY

SCHOOL

Практическое видео-руководство

Как попасть
в ведущие СМИ

40-минутное видео для начинающих авторов с описанием пошаговой технологии, конкретными примерами и инструментами. От выбора СМИ до переговоров с редакцией

Первый шаг к популярности

Для начинающего автора СМИ — неизведанный океан с большим количеством подводных камней. Страх перед неизвестностью парализует вдохновение и мешает двигаться вперед.

Это руководство — подробная карта с описанием маршрута, водоворотов и подводных камней. Избавит от страха неизвестности и даст понимание того, что делать. Поможет опубликовать статью в СМИ вашей мечты, получить заслуженное признание и дивиденды. 

40 минут видео и полезные 
инструменты

В руководстве вы получите

Видео-урок (40 минут)

Таблицы и диаграммы

Примеры из жизни

Шаблоны писем

Содержание видео-руководства

 

 

Основы

Как устроены СМИ

Каким должен быть ваш материал, чтобы его захотели

Полезные советы из опыта нескольких практикующих авторов

Как выбрать СМИ

Пошаговый план действий по выбору СМИ под ваши цели и задачи

На что обратить внимание при выборе издания

Как пользоваться рубрикатором СМИ

Как пользоваться «Тепловой картой» СМИ

Как и кому отправить статью

Как устроена иерархия СМИ

Кому писать, чтобы вас опубликовали

Как писать сопроводительное письмо

Примеры успешных сопроводительных писем

Стоит ли отправлять статью сразу нескольким СМИ

Что делать после отправки в редакцию

Как работать с обратной связью от редакторов

Что делать, если вы получили отказ

Примеры писем-отказов и последующие шаги, которые привели к публикации

В какой момент заводить разговор о гонораре

Что делать после публикации и как помочь статье стать популярной

Не только видео-урок, но и набор инструментов 
для работы со СМИ


+ Бонусы

Книга-руководство «Как повысить вероятность попадания в СМИ»

Расширенная версия «Тепловой карты СМИ» с комментариями и контактами редакторов

Примеры успешных сопроводительных писем, которые привели к публикации

Авторы

Екатерина Иноземцева
Сооснователь #FreePublicitySchool. Регулярный автор Forbes, Psychologies, «Жить интересно!» и других СМИ. Опубликовала более 50 собственных статей и издала книгу «Стартап без купюр», которая стала бестселлером издательства МИФ. 

 

1756

статей было опубликовано
за 2,5 года выпускниками #FreePublicitySchool с помощью этой технологии

Дмитрий Юрченко
Сооснователь #FreePublicitySchool. Основатель бизнес-проекта «Кнопка Жизни», который стал успешным благодаря грамотному PR и работе с топовыми СМИ: Ведомости, Коммерсантъ, Forbes. Получил титул «Инновационный блогер №2» по версии ОАО «РВК».

При участии экспертов и менторов Школы авторов «ОЖ»:

Яны Рулёвой

Татьяны Жирновой

Ирины Плыткевич

Гульназ Сагетдиновой

alla.tigner

Ольги Скребейко

Видео-руководство

Как попасть в ведущие СМИ

Пошаговая технология с примерами и инструментами

— 40-минутное видео-руководство

— Рубрикатор 50 СМИ с рекомендациями

— Таблицы и диаграммы для выбора СМИ

— Шаблон и примеры писем в редакцию

— Бонус: книга-руководство (PDF)
 

Стоимость:
7 000 руб.
275 руб.

это одноразовое предложение закроется навсегда через:

Загрузка таймера

Нажимая кнопку «Оплатить», вы акцептируете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных.

Мы специально сделали это предложение очень-очень дешёвым, чтобы любой начинающий автор смог сделать первый шаг к своему успеху и популярности. Символическая стоимость в 275 ₽ нужна, чтобы покрыть оплату хостинга и email-сервиса.

Катерина Иноземцева, основатель #FreePublicitySchool